Как сделать превью для видео, которые принесут клиентов? 4 принципа

Проводя время на Ютуб, зрители выбирая, что нового посмотреть ориентируются в первую очередь на обложки видео. Иными словами на превью. Если обложка привлекает внимание, видео имеет все шансы стать более кликабельным. И напротив, непривлекательные превью могут испортить статистику даже полезному и интересному видео, ведь его будут намного реже смотреть.
Делаем вывод — стоит уделить время для создания привлекательного, эффектного превью для видео на Youtube. Далее разберем основные принципы оформления превью, благодаря которым можно привлечь дополнительный трафик и клиентов.
Зачем нужно превью в видео на Ютубе?
Цель превью проста — “продать” клик. Человек должен захотеть нажать на просмотр, а для этого обложка должна выгодно выделяться на фоне остальных роликов. Заметьте, на какие ролики вам больше всего хочется кликнуть?
Чем они отличаются от десятков других? Почему вы принимаете решение посмотреть тот или иной ролик на Youtube? Этот процесс можно сравнить с выбором конфет в супермаркете. Сначала потенциальный покупатель подходит к витрине и обращает все внимание на обертки конфет. Он выбирает самые привлекательные, а уже выбрав обертку обращает внимание на состав.
Подобно обертке на конфетах, очень важно сделать превью привлекательным. И чем более привлекательным будет превью, тем больше просмотров соберет видео.
Как это выглядит на практике?
Оформление привлекательной обложки (превью) основано на тех же принципах, что и оформление шапки канала. Однако цель шапки донести до зрителя тему канала, а цель превью побудить к просмотру конкретного видео.
Визуализация обложки
Обложка видео должна визуально передавать содержание происходящего в видеоролике. Для изображения лучше выбрать крупные объекты на контрастном фоне. Обложку можно сделать найдя подходящее изображение в фотобанке или вырезать из видео, однако лучше сделать фото заранее, во время съемок самого ролика.
Например, если суть видео состоит в обзоре BMW, на превью можно изобразить автомобиль крупным планом. Главное, превью должно отождествлять содержание ролика.
О чем бы ни было видео, важно чтобы обложка была хорошо видна с гаджетов любого размера. Именно для этого, выбираются крупные объекты для фото, которое размещается на обложке.
Текст для превью на Youtube
Превью могут содержать текст. Не все люди хорошо воспринимают информацию визуально. Поэтому текстовая составляющая — это важная часть обложки. Кроме того, текст поясняет связь между содержанием изображения и самим роликом.
Что можно написать на обложке?
Надпись должна коротко рассказать о чем видео, что в нем происходит.
При выборе надписи ориентируйтесь на то, что может быть интересно зрителю, какой ключевой момент стоит описать чтобы вызвать интерес.
Объем текста не должен быть слишком большим, иначе вы перезагрузите обложку и ее будет сложно читать. Постарайтесь уложиться в 2-3 строки используя не более 3-5 слов.
Как и изображение, текст должен быть крупным и контрастным по отношению к фону, чтобы его было легко прочесть.
Задача при выборе текста для превью, выделить его на фоне остальных и донести смысл видео.
Использование превью в видеоблогинге
Не всегда в Youtube-видеоблогинге используются тексты для превью. Некоторые блоггеры используют для обложки просто фотографию или макет. Или наоборот, текст размещается на простом фоне, без использования фотографии. И такие варианты тоже срабатывают, видео набирают большое количество просмотров.
Подводя итог можно сказать определенно, что для увеличения количества целевых зрителей очень важно, чтобы канал был оформлен красиво и эстетично. Большую роль в эстетике всего канала играют хорошо читаемые, красивые контрастные превью для видео на Ютубе. Хорошо упакованный канал, вызывает доверие. Его просматривают чаще и на него подписываются охотнее.
С уважением, Хафизов Винер!
О продвижении бизнеса на YouTube узнайте здесь: http://youtube2.ru/
Подробнее о продвижении бизнеса на YouTube читайте на канале в Telegram: https://t.me/prodvizhenienayoutube