07 Мар

Как сделать превью для видео, которые принесут клиентов? 4 принципа

КАК СДЕЛАТЬ ПРЕВЬЮ ДЛЯ ВИДЕО?

Проводя время на Ютуб, зрители выбирая, что нового посмотреть ориентируются в первую очередь на обложки видео. Иными словами на превью. Если обложка привлекает внимание, видео имеет все шансы стать более кликабельным. И напротив, непривлекательные превью могут испортить статистику даже полезному и интересному видео, ведь его будут намного реже смотреть.

Делаем вывод — стоит уделить время для создания привлекательного, эффектного превью для видео на Youtube. Далее разберем основные принципы оформления превью, благодаря которым можно привлечь дополнительный трафик и клиентов.

Зачем нужно превью в видео на Ютубе?

Цель превью проста — “продать” клик. Человек должен захотеть нажать на просмотр, а для этого обложка должна выгодно выделяться на фоне остальных роликов. Заметьте, на какие ролики вам больше всего хочется кликнуть?

Использование превью в видеоблогинге

Чем они отличаются от десятков других? Почему вы принимаете решение посмотреть тот или иной ролик на Youtube? Этот процесс можно сравнить с выбором конфет в супермаркете. Сначала потенциальный покупатель подходит к витрине и обращает все внимание на обертки конфет. Он выбирает самые привлекательные, а уже выбрав обертку обращает внимание на состав.

Подобно обертке на конфетах, очень важно сделать превью привлекательным. И чем более привлекательным будет превью, тем больше просмотров соберет видео.

Как это выглядит на практике?

Оформление привлекательной обложки (превью) основано на тех же принципах, что и оформление шапки канала.  Однако цель шапки донести до зрителя тему канала, а цель превью побудить к просмотру конкретного видео.

Визуализация обложки

Обложка видео должна визуально передавать содержание происходящего в видеоролике. Для изображения лучше выбрать крупные объекты на контрастном фоне. Обложку можно сделать найдя подходящее изображение в фотобанке или вырезать из видео, однако лучше сделать фото заранее, во время съемок самого ролика.

Визуализация Youtube-обложки

Например, если суть видео состоит в обзоре BMW, на превью можно изобразить автомобиль крупным планом. Главное, превью должно отождествлять содержание ролика.

О чем бы ни было видео, важно чтобы обложка была хорошо видна с гаджетов любого размера. Именно для этого, выбираются крупные объекты для фото, которое размещается на обложке.

Текст для превью на Youtube

Превью могут содержать текст. Не все люди хорошо воспринимают информацию визуально. Поэтому текстовая составляющая — это важная часть обложки. Кроме того, текст поясняет связь между содержанием изображения и самим роликом.

Что можно написать на обложке?

Текст для превью на Ютубе

Надпись должна коротко рассказать о чем видео, что в нем происходит.

При выборе надписи ориентируйтесь на то, что может быть интересно зрителю, какой ключевой момент стоит описать чтобы вызвать интерес.

Объем текста не должен быть слишком большим, иначе вы перезагрузите обложку и ее будет сложно читать. Постарайтесь уложиться в 2-3 строки используя не более 3-5 слов.

Как и изображение, текст должен быть крупным и контрастным по отношению к фону, чтобы его было легко прочесть.

Задача при выборе текста для превью, выделить его на фоне остальных и донести смысл видео.

Использование превью в видеоблогинге

Не всегда в Youtube-видеоблогинге используются тексты для превью. Некоторые блоггеры используют для обложки просто фотографию или макет. Или наоборот, текст размещается на простом фоне, без использования фотографии.  И такие варианты тоже срабатывают, видео набирают большое количество просмотров.

Подводя итог можно сказать определенно, что для увеличения количества целевых зрителей очень важно, чтобы канал был оформлен красиво и эстетично. Большую роль в эстетике всего канала играют хорошо читаемые, красивые контрастные превью для видео на Ютубе. Хорошо упакованный канал, вызывает доверие. Его просматривают чаще и на него подписываются охотнее.

С уважением, Хафизов Винер!

О продвижении бизнеса на YouTube узнайте здесь: http://youtube2.ru/

Подробнее о продвижении бизнеса на YouTube читайте на канале в Telegram: https://t.me/prodvizhenienayoutube

02 Мар

Шапка для канала Youtube: 4 принципа оформления, которые приведут клиентов

Шапка для канала youtube

Шапка на Youtube-канале — это визитная карточка, то что человек видит в первую очередь когда заходит на главную страницу канала.

Попав к вам  на канал зритель ориентируясь на шапку делает вывод относительно основной темы канала.

Шапка имеет форму горизонтального баннера. Это пространство можно смело использовать для интерактива с аудиторией.

Используйте шапку как визуализацию концепции и вида деятельности канала. Расскажите зрителю о чем канал и как с вами можно связаться, указав контактный номер телефона, адрес электронной почты, ссылки на социальные сети и ваш сайт. Иногда там можно размещать акции и конкурсы. С помощью шапки можно побудить посетителей принять нужное вам решение, побудить к действию. 

Принцип первый: Визуальное оформление шапки Ютуб-канала

Основой любой шапки Youtube-канала является изображение, это может быть фото, коллаж, иллюстрация или просто какой-то фон для надписи.

При выборе изображения для обложки важно учитывать, что глядя на него зритель должен понять о чем ваш канал.

Шапка не должна быть перегружена мелкими деталями, быть слишком пестрой или размытой.  Лучше всего воспринимаются шапки с крупными изображениями и хорошей контрастностью, чтобы при взгляде на нее надписи и объекты были легко различимы.

В последнее время интернетом пользуются в основном с мобильных устройств. Смартфоны имеют маленькие экраны и при оформлении обложки важно это учитывать. Изображения и надписи должны быть достаточно крупными и хорошо читаться даже на маленьком экране телефона или планшета.

Например, если канал об обзорах автомобилей, то было бы хорошо разместить на обложке автора и автомобиль. Если канал о рыбалке и охоте, то можно изобразить на обложке автора с добычей.

Шапка этого Ютуб-канала хорошо читается и выглядеть на любом гаджете:

Шапка ютуб-канала на смартфоне

Шапка ютуб-канала на смартфоне

Шапка ютуб-канала на компьютере

Шапка ютуб-канала на компьютере

Принцип второй: Понятное название и описание канала

На выбранном фоне размещают название канала и короткое описание его сути в 3-5 словах. В описании канала можно пояснить о чем канал, для какой целевой аудитории создан и какие проблемы решает. Перегружать описание канала текстом не стоит, потому что обложка будет хуже восприниматься.

Например канал об охоте и рыбалке можно описать в трех словах: “Охота и рыбалка”.

Надпись на шапке канала  “Бизнес секреты” на Youtube говорить сама за себя, канал о бизнесе.

Шапка для Ютуба - Бизнес Секреты

Не всегда нужно в шапке писать название канала, можно вставить просто описание, главное чтобы зритель понял основную тему.

Стоит учесть, что шрифты должны быть достаточно крупными и на контрастном фоне, для того чтобы текст хорошо читался как с компьютера так и с телефона.

Принцип третий: Оформление акций и конкурсов

Акции и конкурсы привлекают внимание зрителя. Проводя акции можно увеличить базу подписчиков и клиентов. Достигается это благодаря тому, что участники конкурса,  делятся видеороликами и рассказывают о канале своим друзьям в социальных сетях. Таким образом на канал попадают новые зрители, которые в дальнейшем станут клиентами.  Ниже мы разберем несколько примеров того, как оформить шапку для проведения акции.

Так как шапка — это одна из самых заметных частей канала, именно на ней стоит разместить информацию о проведении конкурса.  Сообщая о конкурсе в шапке, коротко опишите его суть.

Например:

Если разыгрывается айфон, можно в шапке коротко написать:

“Подпишись на канал и выиграй Iphone”.

Если подарком по условиям акции является книга, можно призыва к действию побудить человека перейти на сайт и для ее получения оставить адрес электронной почты, а в шапке написать:

“Перейди на сайт и получи книгу в подарок”

Когда суть акции в подарке за совершение покупки, можно написать просто:

“Закажи диван и получи подушку в подарок”

Как видно из примеров, в Youtube-шапке о конкурсе лучше написать в нескольких словах, не вдаваясь в подробности. Подробные условия конкурса можно разместить под видео, в одном из выпусков либо на сайте или в социальных сетях.

Также стоит добавить визуальную составляющую в виде изображения. Например, если разыгрывается автомобиль, разместите его фото в шапке. Изображение должно быть крупным и контрастным, а надпись хорошо читаемой.

Принцип четвертый: Указываем контакты для связи

Шапка YouTube-канала — отличное место для размещение контактов для связи. Контакты указывать особенно важно, если канал создан для развития и продвижения бизнеса. Что лучше указать? Телефон горячей линии, ссылки на социальные сети и электронную почту. Указывая контактные данные, ориентируйтесь на главную задачу.

Шапка для Ютуба - Бизнес Молодость

Если важно получать входящие звонки — в первую очередь разместите номер колл центра. А для тех кому важнее получить заявку с сайта, лучше в шапке разместить ссылку на лендинг или посадочную страницу продукта/услуги.

Для связи на прямую — разместите ссылку на социальную сеть и адрес электронной почты. Люди при необходимости вернутся к шапке канала, чтобы с нее перейти на сайт или позвонить.

Подводя итоги можно выделить главный принцип на которой стоит ориентироваться при оформлении шапки канала. Шапка у YouTube-канала должна быть простой, легко читаемой и понятной для восприятия с любого устройства. Важны также эстетичность и стиль ее оформления.

Глядя на шапку зрители и гости канала должны сразу же понимать о чем канал и как связаться с его авторами, при необходимости.  Все акции и конкурсы нужно выносить в шапку, чтобы ваша аудитория знала о них и активно участвовала.

С уважением, Хафизов Винер!

О продвижении бизнеса на YouTube узнайте здесь: http://youtube2.ru/

Подробнее о продвижении бизнеса на YouTube читайте на канале в Telegram: https://t.me/prodvizhenienayoutube

26 Фев

Накрутка подписчиков в YouTube, есть ли смысл?

Накрутка подписчиков в ютубе

Youtube — отличная площадка для продвижения бизнеса практически любой направленности. Однако создавая собственный канал, все сталкиваются с необходимостью сбора аудитории подписчиков, ради которых собственно все это и затевалось.

Читать далее

20 Фев

Как зарабатывать деньги на YouTube? 6 способов заработать на YouTube

Сегодня YouTube является не только социальной сетью, но и крупной коммерческой площадкой. В 2017 году представители Google Россия сообщили, что он входит в тройку самых широких платформ по охвату аудитории в российском интернет-сегменте. В сентябре YouTube охватил 72% населения России.

Видеохостинг активно вытесняет телевидение — теперь огромное число лидеров мнений находится в интернете. Пользователей привлекает возможность взаимодействия с авторами контента. Исследование агентства TNS в июне 2016 года показало, что YouTube обогнал российские телеканалы по влиянию на аудиторию. Он охватил более 81% внимания пользователей, опередив Первый канал, Россию-1 и ТНТ.

Читать далее о том, как заработать на Youtube…

19 Авг

Каким видео должно быть по длине?

Часто люди задают вопрос, сколько по времени должен быть их видеоролик — 10 минут, 30 минут или полчаса?
На данный вопрос отвечаем строго и категорически — видеоролик должен быть ко-рот-ким. И на это есть несколько причин.

1. Длинное видео просто не Читать далее

19 Июл

Как назвать ролик на Ютуб канале?

От того, как вы назовете свой ролик, будет напрямую зависеть интерес пользователей к нему. Переоценить важность заголовка невозможно. Подобрав правильное название, можно увеличить конверсию практически в два раза, набрав большее количество просмотров. Ниже представлены основные принципы создания такого заголовка, который выстрелит и притянет к себе пользователей Ютуб.

1. Решите Читать далее